Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание ГБДОУ детский сад №28 комбинированного вида Красносельского района Санкт-ПетербургаГород Санкт-Петербург, улица Тамбасова, дом 6, корпус 2, литера А.Назначение объекта: Нежилое, использование школьное.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется аппарель.
1931 
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Интерактивная доска  1 / 1611 / 161
Интерактивный стол 1 / 1611 / 161
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
БиблиотекаСанкт-Петербург, ул. Тамбасова, дом 6, корп2., литера А105 / 4
Спортивная площадкаСанкт-Петербург, ул. Тамбасова, дом , корпус 2, Литера А824 / 1
Спортивный залСанкт-Петербург, ул.Тамбасова, дом 6, корпус 2, Литера А6060 / 4
Медицинский кабинетСанкт-Петербург, ул.Тамбасова, дом , корпус 2, Литера А244 / 1
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивная площадка ДОУ для проведения физкультурных занятий на улицеНа территории учрежденияПлощадь: 100м2
Описание: Приспособлена для использования лицами с ОВЗ
Спортивный залСанкт-Петербург, ул.Тамбасова, дом 6, корпус 2, Литера АПлощадь: 59м2
Описание: Яркие отметки, специальное оборудование для занятий с детьми с ОВЗ
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Группа №1
 
Группа №2
 
Группа №3
 
Группа №4
 
Группа №5
 
Группа №6
 
Группа №7
 
Группа №8
 
Группа №9
 
Группа №10
 
Группа №11
 
Группа №12
 
Зал
В нем проводятся музыкальные и физкультурные занятия согласно расписания специалистов, как в первую, так и во вторую половину дня.
Кабинет педагога-психолога
 
Кабинеты учителей-логопедов
4 кабинета оформлены в соответствии с методическими требованиями к организации пространства для корррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Предусмотрены рабочие места для индивидуальной и подгрупповой коррекционной работы. Оснащены современными средствами воспитания и обучения. Созданы условия для формирования звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной монологической и диалогической речи.
Методический кабинет
В кабинете в помощь педагогам подобрана методическая литература и рекомендации по 5 образовательным областям, вопросам оказания коррекционной помощи. Имеются периодические издания "Дошкольная педагогика", "Дошкольное воспитание", "В помощь старшему воспитателю". детская художественная литература. Диски с презентациями, картины для рассматривания и составления рассказов. Созданы выставки по сезону, "Готовимся к педсовету", "Новинки литературы", "Даты календаря". Стенды с информацией: планы, задачи, аттестация, достижения.
Спортивная площадка
Оборудование: комплекс для лазания (1), стойка-лестница (1), стойка "Жираф" для лазанья и метания (2), стойка "Цветок" для лазанья и метания (2), "Гусеница"для равновесия (2), "Змейка" для равновесия (2).

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание - один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно-приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание. Основными принципами организации питания являются: - соответствие энергетической ценности рациона и энергозатрат ребенка; - сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ; - максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона; - правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качства блюд; - оптимальный режим питания, обстановка,формирующая у детей навыки культуры приема пищи; - соблюдение гигиенических требованийк питанию (безопасность питания). Организация питания в детском саду осуществляется администрацией ОУ в соответствии с действующими нормами питания, нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста: - ФЗ от 02.01.2000 г. №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", - Закон СПб от 08.10.2008 г. №569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге", - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009г. №873 (редакция от 23.03.2011) "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге", - СанПин 2.3.2 1078-01 "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов", - СанПин 2.3.2 1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов", - СанПин 2.3.2 1940-05.2.3.2 "Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания", - Санитарные правила СП 1.1.1058 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (программа производственного контроля), - ГОСТ Р5 1074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования". Образовательное учреждение обеспечивает ребенка питанием в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 в соответствии с режимом дня в данной группе, необходимое для нормального роста и развития. Поставка продуктов питания осуществляется обслуживающими организациями по результатам конкурсных процедур. Питание детей организуется за счет средств, выделяемых на эти цели в установленном порядке. Вопросы организации питания отражены на стенде"Организация питания" и на групповых стендах: - ежедневно вывешивается меню для ознакомления родителей на каждой группе. - на групповых стендах имеются режимы дня, которые раскрывают вопросы режима организации питания; - за качество питания отвечает заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Пилипенко А.В; - работает бракеражная комиссия, - вопросы питания рассматриваются на совещаниях при руководителе. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4-х разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. На завтрак - молочные каши: геркулесовая, манная, рисовая, пшенная, гречневая. Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога (омлет, творожная запеканка). В качестве напитка: чай, кофейный напиток, какао с бутербродом с маслом и сыром. На второй завтрак детям подают фрукты, соки, йогурт, кефир (согласно 10-дневного меню). Обед - закуска в виде салатов из свежих овощей (огурцы, помидоры) с растительным маслом, салат из свеклы, из зеленого горошка, сельди с винегретом, кабачковой икры. Первое блюдо - щи, борщ, рассольник, суп гороховый. Воторое блюдо - мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо - компот из сухофруктов, свежих фруктов. кисель. Хлеб Полдник уплотненный - включает в себя блюда из рыбы, печени, овощей, творога. А также напиток: компоты, чай с выпечкой собственного производства (сладкая булочка), батон, йогурт, кефир. При разработке меню учитывается возраст детей: 1,5-3 и 3-7. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей. Рацион разнообразен за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. С полным 10-дневным меню можно ознакомиться в разделе "Документы". В организации питания большое значение имеет благоприятная обстановка , сервировка стола в соответствии с требованиями. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели формипуют навыки правильного пользования столовыми приборами. Для детей с аллергическими заболеваниями предоставляется замена продуктов питания.
НазваниеФайл
Условия питания и охраны здоровья обучающихсяФайл (PDF; 2Мб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В образовательном учреждении проведен WI-FI для сотрудников, для воспитанников не предусмотрен.
 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент