Группа №4 "Котята"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №28 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Группа №4 "Котята"

 

 

 

 

 

  С Вашими детьми с 2 до 3 лет работают:

 

  Воспитатели:

  Алексеенко Татьяна Владимировна

     

                         Егарева Ирина Евгеньевна                                  

  Помощник воспитателя:

 Смольская Юлия

  Музыкальный руководитель:

  Гервальд Инна Сергеевна

  Инструктор по физической культуре :

              Смирнова Татьяна Васильевна                                             

 

    Мы рады поделиться с Вами полезной информацией. На нашей страничке Вы найдете консультации, рекомендации по воспитанию и обучению деток. С радостью поделимся фотографиями с веселых и интересных мероприятий.

 С уважением, любящие педагоги.

 

 

Для Вас, родители!

 

Что такое Адаптация? 

 

Уважаемые родители! Ваш ребенок скоро в первый раз переступит порог детского сада. Мы хотим, чтобы этот непростой период в его жизни прошел как можно мягче. Для этого нам нужна Ваша помощь! Чтобы адаптация ребенка к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать больше об особенностях этого сложного периода.

Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам поведения и т.д. В детском саду большинство условий будет новыми и непривычными для ребенка, к ним малышу придется приспосабливаться и привыкать.

 

Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода

Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей в  первые дни пребывания  в детском учреждении зависят от индивидуально-личностных особенностей малыша:

1.     Возраст ребёнка. Труднее адаптируются к новым условиям дети в возрасте до двух лет. После двух лет дети значительно легче могут приспосабливаться к новым условиям жизни. Это объясняется тем, что к этому возрасту они становятся более любознательными, у них более богатый опыт поведения в разных условиях.

2.     Сформированность предметной и игровой деятельности. Такого ребёнка можно заинтересовать новой игрушкой, занятиями.

3.     Индивидуальные особенности. Дети одного и того же возраста по разному ведут себя в первые дни пребывания в детском саду. Одни дети плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого реагируют бурным протестом. Но проходит несколько дней, и поведение ребёнка меняется: аппетит, сон восстанавливаются, ребёнок с интересом следит за игрой других детей. Другие, наоборот, в первый день внешне спокойны. Без возражения выполняют требования воспитателя, а в последующие дни с плачем расстаются с родителями, плохо едят, спят, не принимают участия в играх. Эти дети нуждаются в особой помощи воспитателя и родителей.

4.     Условия жизни в семье. Это создание режима дня в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей

 

В период адаптации воспитатели, по мере своих сил и возможностей, стараются обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, дать максимум ласки и заботы. На первых этапах вхождения ребенка в условия детского сада воспитатели стремятся получить как можно больше информации о новых детях – об их особенностях и привычках – и учитывать их при взаимодействии с  малышами.

Но успешность адаптации вашего малыша будет зависеть не только от воспитателей и от самого ребенка, но во многом и от Вас. В Ваших силах помочь ребенку войти в новые условия – в условия детского сада – как можно более безболезненно. Для  этого Вам  необходимо психологически  готовить ребенка к детскому саду заранее и соблюдать следующие рекомендации.

Что же для этого нужно?

Родители должны привыкнуть к мысли: «Мой ребёнок идёт в детский сад, там ему будет хорошо, о нём будут заботиться, он будет играть со сверстниками.».

Соблюдайте режим дня! Заранее узнайте режим работы учреждения дошкольного образования и за один-два месяца постарайтесь, чтобы ваш ребенок привык к нему.

Приблизьте рацион питания ребенка к рациону детского сада.

Заранее готовьте ребенка к временной разлуке. Пример: «Ты стал большим, взрослым. Тебя уже приняли в детский сад. Мы будем ходить на работу, а ты - в детский сад. Так все делают. Ты у нас очень хороший, и мы тебя любим!»

Вот мы и подошли к самому главному: все документы готовы, ребёнок и родители настроены идти в детский сад.      

Мы Ждем Вас!

Подготовила: Алексеенко Т.В.

 

 

 

 

 

Фотогалерея

                            

 

                                                                             

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 29.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»