Солнышко в окошко светит мне с утра,
Значит в детский садик мне идти пора.
С мамочкой за руку в садик я иду,
Солнце подмигнуло мне лишь одному.
Я глаза зажмурил и услышал вслед,
Как оно сказало: «Эй, малыш, привет!» |
С Вашими детьми от 4 до 5 лет работают:
Воспитатель:
Никифорова Лилия Александровна
Золтова Юлия Евгеньевна
Помощник воспитателя:
Андреева Наталья Владимировна
Инструктор по физической культуре:
Смирнова Татьяна Васильевна
Музыкальный руководитель:
Шипарева Зинаида Ивановна
|
Мы рады поделиться с Вами полезной информацией. На нашей страничке Вы найдете консультации, рекомендации по воспитанию и обучению деток. С радостью поделимся фотографиями с веселых и интересных мероприятий.
С уважением, любящие педагоги.
Фотогалерея
Консультация
Развитие двигательной активности.
Как известно, формирование личности человека начинается с периода раннего детства. Поэтому если вы действительно хотите счастья своему ребенку, хотите, чтобы он вырос достойным гражданином общества и доставлял вам больше радостей, чем огорчений, то к вопросам правильного воспитания надо относиться очень вдумчиво и серьезно. При воспитании ребенка 2-3 лет главное внимание надо уделять укреплению его здоровья, развитию двигательной активности.
Для развития движений малыша, для того, чтобы он стал ловким, осваивал всё более сложные движения и умел быстро, четко их выполнять, прежде всего надо не ограничивать его, не одергивать, не мешать выполнить задуманное, а иногда и помогать. Движения, особенно новые, доставляют ребенку большое удовольствие. Он в большей мере совершенствует их в процессе самостоятельной игры, когда ходит, бегает, взбирается на возвышения, спускается и пр.
Содействуют развитию движений игрушки. Прекрасной игрушкой для развития общих движений и движений рук является мяч. Мяч хорош и тем, что это одна из первых игрушек, которая объединяет в игре нескольких детей.
Нередко ребенку нужно помочь: например, взобраться на возвышенность или спуститься с нее, научить играть в мяч, кататься на велосипеде. Иногда приходится поощрять ребенка к движениям, помочь преодолеть страх, например, при спуске на санках с высокой горы. Запрещать ребенку следует только те движения, которые сопряжены с опасностью для него.
Если же он просто упадет или ушибется обо что-либо, не следует проявлять даже признаков испуга. Ребенка надо подбодрить: «Упал? Вставай скорее, почисти ручки».
В результате предоставленной свободы и помощи со стороны взрослых ребенок 2 лет совершенствуется в ходьбе. Движения его становятся координированными: он сочетает ходьбу с другими движениями — идет и несет что-либо, толкает что-то перед собой или везет. К 3-м годам жизни ребенок уже бегает, умеет кататься на велосипеде, а зимой — на санках и очень бывает рад, если ему удается все сделать без помощи взрослых.
Хорошее развитие движений имеет большое значение не только для физического, но и для общего развития ребенка: он становится смелее, увереннее в своих силах, способен преодолевать страх, проявлять сообразительность и настойчивость при достижении намеченной цели.
Для того чтобы ребенок свободно двигался, ему нужна соответствующая одежда: она должна быть легкой, не стесняющей движений, из ткани, которая хорошо моется.
Воспитатель Никифорова Лилия Александровна
Консультация "Возрастные особенности детей 3-4 лет"
Консультация "Развитие Мелкой моторики"
Фотоматериал "Развиваемся играя"