Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №28 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Группа №3 "Зайчата"

 

  

 

     

 

Мы весёлые зайчата

Очень славные ребята

Мы играем и растём

Очень дружно мы живём!!!

 

 

  С Вашими   детьми от 2 до 3 лет работают:

  Воспитатели:

Иванова Наталья Геннадьевна

Кот Лариса Ивановна

  Помощник воспитателя:

 Мусаева Нурият Абдулхаликовна

 Музыкальный руководитель:

 Гервальд Инна Сергеевна

  Инструктор по физическому воспитанию:

  Смирнова Татьяна Васильевна

  

     Мы рады поделиться с Вами полезной информацией. На нашей страничке Вы найдете консультации, рекомендации по воспитанию и обучению деток. С радостью поделимся фотографиями с веселых и интересных мероприятий.

                                                                                                         С уважением, любящие педагоги.

 

 

Фотогалерея

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для Вас, родители!

 

 

Как родители могут помочь своему ребенку в период адаптации к детскому саду

 

У ребенка, впервые начинающего посещать детский сад, все кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся в семье жизнь буквально врываются изменения: необходимость подчиняться незнакомым взрослым, отсутствие близких, резкое уменьшение персонального внимания, постоянное присутствие сверстников. Каждый ребенок, поступивший в детское учреждение, проходит период адаптации к детскому саду.

Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил ребенка. С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичными для всех детей, находящихся в процессе адаптации к детскому саду. Как облегчить этот процесс?

- Важно предупреждать возможность утомления или перевозбуждения ребенка, необходимо поддерживать его уравновешенное состояние, позитивное настроение.

- Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.

- Не высказывать сожалений о том, что приходится отдавать ребенка в дошкольное учреждение.

- По возможности расширить круг общения ребенка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей.

- Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, сочувствовать.

- Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру.

- Тон обращения к ребенку следует выбирать дружественно-разъяснительный, а не повелительный. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Важно также постоянно поощрять ребенка, давать положительную оценку даже маленьким достижениям.

Ребенок, несомненно, должен успешно справиться с изменениями в жизни. Задача родителей – быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми.

 

 

 Консультация

Фотоматериал с мастер-класса

 

 

 

  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"