Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №28 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Копилка старшего воспитателя

 

  

  Уважаемые педагоги!

  Вашему вниманию хочу представить методическую разработку по теме "Тематическое планирование по Петербурговедению для детей средней, старшей и подготовительной групп".

 Обращаю Ваше внимание на то, что в средней группе:

1)занятия проводятся 1 раз в месяц, в течение этого периода проводятся различные виды совместной деятельности, предваряющие занятия и закрепляющие пройденный материал;

2)    предлагаются различные формы организации деятельности детей – занятия, экскурсии, игры, игровые ситуации, творческие работы (так же совместно с родителями);

3)    целевая прогулка проводится 1 раз в квартал, для обобщения пройденного материала, вызывает интерес к пройденному материалу, развивает желание познать новое и интересное о своем городе и  о себе, учат детей правильно вести себя в общественных местах.

 В старшей группе:

1)    занятия проводятся 2  раза в месяц, в течение этого периода проводятся различные виды совместной деятельности, предваряющие занятия и закрепляющие пройденный материал;

2)    предлагаются различные формы организации деятельности детей – занятия, экскурсии, игры, игровые ситуации, творческие работы (так же совместно с родителями);

3)    целевая прогулка проводится 1 раз в квартал, для обобщения пройденного материала, вызывает интерес к пройденному материалу, развивает желание познать новое и интересное о своем городе и  о себе, учат детей правильно вести себя в общественных местах.

 В подготовительной группе:

1)   занятия проводятся 4  раза в месяц, в течение этого периода проводятся различные виды совместной деятельности, предваряющие занятия и закрепляющие пройденный материал;

2)    предлагаются различные формы организации деятельности детей – занятия, экскурсии, игры, игровые ситуации, творческие работы (так же совместно с родителями);

3)    целевая прогулка проводится 1 раз в месяц,  для обобщения пройденного материала, вызывает интерес к пройденному материалу, развивает желание познать новое и интересное о своем городе и  о себе, учат детей правильно вести себя в общественных местах.

4)    целевые прогулки способствуют развитию исследовательской деятельности. 

 

 Тематическое планирование по Петербурговедению

 

Список используемой литературы:

1)    «Легенды и мифы Санкт - Петербурга» Н.А. Синдаловский Санкт – Петербург 1994г. Издательство: «Ленинградская галерея»;

2)    «Моя родословная» Автор-составитель: В.С. Василевская Москва 2001 г. Издательство: «Вита»;

3)    «Мы горожане» Е.А.Никонова Санкт – Петербург 2005г. Издательство: «Паритет»;

4)    «Первые шаги» Алифанова Г.Т. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ Санкт - Петербург 2000 г. Издательство: «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НОВАЯ ШКОЛА»;

5)    «Санкт – Петербург для малышей (пособие по истории города» В.К. Дмитриев Издательство: Санкт – Петербург 2006 г.«Корона Принт»;

6)    «Строим город» Л.Н.Махинько Санкт – петебург 2000 г. Издательство: «СпецЛит».

 

 Материал подготовила старший воспитатель ГБДОУ дс №28

Мошкарева Елена Геннадьевна

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"