Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №28 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Группа №10 "Звездочки"

 

   

    

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют!
Здесь друзей себе находят, 
На прогулку с ними ходят!

Вместе спорят и мечтают, 
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом!
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, 
Самый добрый дом на свете!

 

С ВАШИМИ ДЕТЬМИ от 6 до 7 лет РАБОТАЮТ  

  Воспитатели:

   Романова Наталья Сергеевна




Инструктор по физической культуре:
Смирнова Татьяна Васильевна

Музыкальный руководитель:
Гервальд Инна Сергеевна


Помощник воспитателя:

Любар Татьяна Александровна


 

 

 

 

 

 

 Мы рады поделиться с Вами полезной информацией. На нашей страничке Вы найдете консультации, рекомендации по воспитанию и обучению деток. С радостью поделимся фотографиями с веселых и интересных мероприятий.

                                                                                                С уважением, любящие педагоги.

 

Фотогалерея

                            

 

                           

 

 

Для Вас, родители

Готов ли ребенок к школе?

 

Готовность к школе определяется целым комплексом составляющих. Многие родители ошибочно полагают, что достаточно уметь читать и считать. Но на самом деле, эти навыки второстепенны. Что же действительно важно?

 

1.  Интеллектуальная развитость
     Под интеллектуальной готовностью ребенка к школе подразумеваются не конкретные навыки (чтение, письмо), а такие качества как внимательность, способность запоминать материал, хорошая речь и мелкая моторика. Именно эти качества нужно развивать задолго до школы. Всегда стимулируйте познавательный интерес ребенка, не подавляйте его.
     Вы должны объективно ответить на вопрос, сможет ли ваш ребенок внимательно слушать учителя, связно пересказывать материал, строить причинно-следственные связи и т.д. Если ребенок не готов интеллектуально, ему будет тяжело выполнять задания учителя, следовательно, пропадет интерес к учебе.

2. Физиологический критерий
     Даже у детей одного возраста может быть разное физическое развитие. Скелет и мышцы ребенка могут быть попросту не готовы к новому образу жизни, который предлагает школа. Тяжело и часто болеющи
e дети из-за пропусков занятий они могут стать отстающими. Если у вас есть малейшие подозрения, что ребенок физиологически не готов к школе, проконсультируйтесь с врачом.
     В домашних условиях можно сделать Филлипинский тест. Попросите ребенка дотянуться правой рукой до левого уха, проведя руку над головой. Взрослому этот маневр легко удается, а вот физически незрелый ребенок не сможет этого сделать. Тест достаточно точно определяет не только развитость скелета, но и уровень зрелости нервной системы ребенка.

3.Психологическая готовность
   Ребенок должен быть готов к тому, что придется выполнять не только интересные для него задания. В школе он будет вынужден управлять своими эмоциями, регулировать свое поведение, подстраиваться под школьные правила. Ребенку нужно будет находить общий язык с коллективом, учителем. В этом плане легче детям, которые посещали детский сад.
   Чтобы подготовить ребенка к взаимодействию с коллективом, дайте ему возможность научиться решать свои проблемы со сверстниками самостоятельно, не вмешивайтесь в его отношения с друзьями. Специально создавайте ситуации, в которых ребенок будет вынужден общаться с незнакомыми людьми – например, в поликлинике, в троллейбусе и т.д.

     Кроме этих составляющих, огромную роль играет мотивация ребенка. Обычно все дети хотят в школу, но вам важно разобраться, почему в школу хочет ваш ребенок. Задайте ему этот вопрос.
     Ответы могут быть разными: «Я уже большой, в садик ходят только маленькие», «Я - как все» или «В школе не нужно спать днем». Самый правильный ответ - «Потому что в школе интересно». Если ребенок стремится к знаниям, хочет каждый день узнавать что-то новое, то, скорее всего, в школе ему понравится.
     Поощряйте интерес ребенка к будущей школьной жизни, к серьезным, «взрослым» делам. Настраивайте его на успешную учебу, но не формируйте убеждение, что школа – это вечный праздник. Подойдите к вопросу подготовки ребенка к школе серьезно, ведь от этого зависят и его оценки, и адаптация в коллективе.

 

Подготовила воспитатель Романова Наталья Сергеевна

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"